«1001 ванна»
Реставрация ванн в СПб и ЛО

28 000 ванн за 9 лет работы

9.00 — 21.00
без выходных
8 (812) 988-32-85
  • Отвечаем на вопросы о реставрации ванн

1. Актуальны ли цены, указанные на сайте?

Да. Стоимость всех услуг, заявленных на нашем сайте, является окончательной и не может изменяться с приходом мастера. Исключение составляют только услуги с пометкой «от», на которые цену невозможно установить заранее. Возьмем для примера установку уголков. В зависимости от ширины пространства между бортиком ванны и стеной на его заполнение может уйти от 0.5 до 3-х упаковок герметика, также может понадобиться монтажная пена или монтаж опалубки. В этом случае цена будет зависеть от количества израсходованных материалов.

2. Могут ли быть какие-то доплаты?

У нас очень строгая позиция в отношении доплат – мастер не имеет права требовать у клиента никаких доплат, все возможные варианты увеличения цены мы стараемся оговаривать во время консультации. Доплаты возможны только в том случае, если вы пожелаете заказать дополнительные услуги или выберете более дорогой метод реставрации ванн после прихода мастера. Есть три услуги, без которых выполнить работу будет невозможно или это будет сопряжено с серьезным нарушением технологии: - если на ванне установлен акриловый вкладыш, без его демонтажа невозможно выполнить повторную реставрацию. Снятие старого вкладыша стоит 1000 руб. - если ванна ранее покрывалась акрилом – аналогично. Снятие старого акрила будет стоить 700 руб. - если на ванне чугунная обвязка, ее желательно заменить. Подробнее в пункте Обычно эти моменты уточняются при телефонном разговоре, кроме случаев, когда вы не можете сообщить, чем ванна покрывалась раньше. Все остальные услуги не являются обязательными для соблюдения технологии.

3. Что такое наливной уголок?

Наливной уголок – это заполнение акрилом пространства между бортиком ванны и стеной. Обычно этот промежуток закрывается пластиковыми или керамическими плинтусами, герметиком или затиркой. Недостаток этих способов состоит в наличии стыков, в которых накапливаются бактерии и развивается грибок (черная плесень). Наливной уголок решает эту проблему – ванна как влитая подходит к стене без зазоров и стыков, соответственно, бактериям развиваться негде. Это избавит от проблемы появления черноты в углах ванны и необходимости раз в 1-3 года менять уголки.

4. Будет ли пыльно?

Качественную реставрацию невозможно сделать без пыли*. Если вас уверяют в обратном, смело отказывайтесь от такой работы. Среди тех, кто обещает реставрацию без пыли, есть те, кто не обрабатывают ванну вообще (в этом случае покрытие вздуется в первые полгода) и те, кто используют кислоты. Кроме того, что использование кислот не позволяет добиться нужного результата, их испарения опасны для здоровья – англоязычная википедия указывает на 77 смертей от использования кислот при восстановлении ванн. Лучше пусть процесс будет сопряжен с пылью, которую легко убрать, чем будет представлять опасность для здоровья наших клиентов и сотрудников. Мы ориентируемся только на экологичные и безопасные варианты восстановления. Абразивная зачистка ванны производится с закрытой дверью в ванную комнату, поэтому пыль не разлетается по всей квартире.
*Исключение составляют акриловые и пластиковые ванны, которые обрабатываются исключительно вручную с минимумом пыли.

5. Нужно ли отбивать плитку/выносить стиралку/тумбу

Демонтаж первого ряда кафельной плитки необходим только при реставрации ванны с помощью акриловой вставки (акриловый вкладыш, «ванна в ванну»). При реставрации ванны акрилом (наливная ванна) и эмалировке кистью (покраска ванны) кафель отбивать не нужно.

6. Обязательно ли снимать слив?

Крайне желательно. Все технологии реставрации подразумевают, что ванна должна быть отсоединена от канализации. Если у вас современный пластиковый слив – он легко снимается и ставится на место. Если слив чугунный советских времен – его лучше заменить. Мы выполним замену слива без проблем, и о любых рисках сами предупредим вас перед началом работ.

7. Почему мастер оставил газеты на полу под ванной?

При реставрации ванны акрилом, чтобы не испачкать пол, мы застилаем его пленкой или газетами. После ухода мастера акрил может продолжать капать с бортика ванны, поэтому мы не снимаем укрывные материалы сразу. Разумнее и безопаснее убрать их после полного высыхания покрытия.

8. Когда может прийти мастер?

7 дней в неделю без выходных. Вы можете выбрать один из четырех интервалов времени прибытия мастера :
с 9.00 до 10.00
с 11.00 до 12.00
с 14.00 до 15.00
с 18.00 до 19.00
Если вас интересует другой интервал времени, просто скажите об этом по телефону и мы подберем удобный вариант.

9. Приезжает один или два мастера?

На стандартные заказы выезжает один мастер. В редких случаях, когда специфика заказа подразумевает участие второго человека, выезжает мастер с помощником.

10. Сколько продлится работа?

Реставрация ванны акрилом продлится около 2-х часов.
Эмалировка кистью – около 3-х – 4-х часов.
Акриловый вкладыш – первый выезд на замер займет 15-20 минут, второй выезд на установку – около 3-х часов.

11. Как скоро я смогу пользоваться ванной?

В зависимости от выбранной технологии реставрации и материала использование ванны допускается через:
- эмалировка ванны – 24 часа
- акриловая вставка в ванну – 24 часа
- реставрация акрилом пластол-М – 36 часов
- реставрация акрилом пластол премиум – 24 часа
- реставрация акрилом пластол супер – 16 часов
- реставрация стакрилом стандарт – 36 часов
- реставрация жидким акрилом люкс – 24 часа

12. Можно ли находиться в квартире/заходить в ванную комнату, пока покрытие сохнет?

Во время высыхания покрытия в квартире находиться можно. Если вы аллергик, на всякий случай лучше хорошо проветривать помещение первые 6-8 часов после окончания работ. Заходить в ванную комнату нежелательно. Если у вас совмещенный санузел и заходить все равно придется, не стойте над ванной – любая пылинка или волосок останется на покрытии.

13. Как происходит оплата?

Оплата происходит в конце работы и только после подписания Акта выполненных работ.

14. Заключается ли договор?

Заключается договор с прописанными гарантийными обязательствами и актом выполненных работ в двух экземплярах.

15. Какие есть скидки и акции?

С акциями, скидками, льготами и специальными предложениями вы можете ознакомиться здесь.

16. Будет ли ванна скользкой после реставрации?

Восстановленная эмаль скользит меньше, чем заводская. Но если ванной будут пользоваться пожилые люди, мы все же советуем приобрести резиновый коврик во избежание несчастных случаев.

17. Можно ли реставрировать ванну повторно?

Да, все ванны можно реставрировать повторно неограниченное количество раз, независимо от того, каким методом они были реставрированы до этого.
Примечание. Не рекомендуется после заливки жидким акрилом реставрировать ванну с помощью эмалировки.

18. Куда обращаться, если что-то не так?

По любым вопросам звоните на единый номер 988-32-85 без выходных с 9.00 до 21.00, неизменный с 2010 года.

19. Что такое расширенная гарантия на 5 лет?

Расширенную гарантию на 5 лет мы предоставляем на реставрацию наливным акрилом, потому что это самый надежный способ реставрации. К стандартной трехлетней гарантии мы добавили 2 дополнительных года, в течение которых вы можете обратиться к нам при отслоении или вздутии покрытия.

20. Что делать, если мы сами повредили покрытие?

Позвоните нам и мы предложим решение проблемы. Это может быть локальный ремонт и полная переделка покрытия, в зависимости от характера и глубины повреждения. Если вы заказывали покрытие у нас, мы сможем предложить сниженные цены до 50-ти %.

21. Почему у вас цены выше?

Лучше сервис – соответствующая цена. Мы тратим больше других на закупку профессиональных материалов. Наши мастера – профильные специалисты, которые занимаются только реставрацией ванн, всегда приезжают вовремя и знают свое дело. Мы не принимаем в компанию людей, делающих халтуру за копейки. Работа специалиста всегда ценится выше, чем работа человека, для которого ваш заказ – дополнительный заработок в свободное от основной работы время.

22. Что нужно сделать перед приходом мастера

Желательно перед приходом мастера вынести из ванны все – от полотенец и зубных щеток до тазов и ведер. Стиральную машинку по желанию можно прикрыть клеенкой или газетами во избежание попадания пыли. Также мы будем очень благодарны, если вы подготовите 2-3 чистые тряпки и несколько газет – нам их всегда не хватает). Спасибо!

23. Почему у вас есть доплата за установку слива на место, а у других нет?

Этому есть несколько важных причин:
- далеко не всем нужна эта услуга, большинство мужчин самостоятельно устанавливают слив на место за 5 минут. Было бы несправедливо включать эту услугу в стоимость работ для всех клиентов.
- при бесплатной установке слива на место у других компаний в 100% случаев в договоре будет указано, что слив устанавливается на место в течение 4-х суток. То есть вы начнете использовать ванну не тогда, когда она будет готова, а в течение 4-х дней.
- некоторые компании не оговаривают этот момент вообще, чтобы не спугнуть клиента. Уже после реставрации, когда вы поймете что вам, оказывается, нужно поставить сифон на место, вы позвоните мастеру и он назовет цену, которую посчитает нужной. Чаще всего эта сумма составляет 500 рублей. Но деваться будет уже некуда.
- абсолютно у всех мастер не получает никакой оплаты за эту услугу. И что хуже всего – сроки никак не контролируется компанией. Проще говоря, компания не несет ответственности за то, когда вам поставят слив, а мастеру все равно – ему же за это не платят. С утра он может пообещать вам, что приедет, а потом он «устанет» и решит, что вам не к спеху. В нашем случае установка слива оформляется как отдельная заявка с конкретным временем прибытия и вносится в расписание мастера как обязательный пункт.
- установка слива на место стоит 200 руб – это компенсация времени и ресурсов на дорогу (меньше, чем средняя оплата курьеру). Мы не зарабатываем на этом, сумма полностью идет мастеру на компенсацию расходов.
- для людей пожилого возраста и с инвалидностью эта услуга по-прежнему остается бесплатной.